Духовная Интеллектуальная Этическая Традиционная Форум  

Интеллектуальная мода

На смену универсальности модных брендов приходит новая идея - исключительности и уникальности в одежде.

нтеллектуальная мода - искусство создавать индивидуальность.
На смену универсальности модных брендов приходит новая идея - исключительности и уникальности в одежде.


Теперь каждый может себе позволить если не подлинную сумочку Hermes, то хотя бы очень и очень достоверную копию культовой вещицы. Но какова же обратная сторона такой доступности? Представьте, даже безусловные некогда марки-титаны, чей логотип был пропуском в так называемую «элиту» общества, сегодня испытывают затруднения со сбытом коллекций. И дело, оказывается, именно в некой универсальности и доступности.


Сегодня «золотая молодежь» интересуется не просто супербрендом, сегодня она хочет увидеть нечто необычное, исключительное, редкое и уникальное. То, что не представлено на подиуме, не рекламируется в глянцевых журналах, но выражает не только модные тенденции, но и некую идею, подчеркивающую индивидуальность, раскрывающую для всех то настроение, с которым человек идет навстречу миру. А потому все чаще появляются в дорогих универмагах залы и бутики с эксклюзивными вещами из лимитированных коллекций самых известных дизайнерских домов, все большее количество молодых модельеров находят признание благодаря оригинальным идеям и находкам.


Одежда в этом случае уже не просто вещь, она начинает обладать своим характером, своей душой. И выбор такой одежды, это выбор сердца, принятие ее в свой мир с тем, чтоб она, став его частью, давала возможность еще более органично воспринимать себя в мире внешнем.


Получилось, что во время процветания того самого изобилия интеллектуальная мода оказалась очень востребованной, и теперь все чаще мы можем видеть в качестве рекламы магазина не столько название бренда, сколько конкретные эксклюзивные предложения.


Что ж, трижды прав оказался классик современной сатиры, произнося в далекие 70е: «Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили. Все ходим скучные, бледные, зеваем. Это хорошо? Это противно!»

(Райкин, исполняющий монолог Жванецкого).

Яндекс.Метрика
Мода Родного Мира © 2010
 
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт ModaRoda.ru обязательна.